|
Главная » 2011 » Январь » 19
В настоящее время рынок детской учебной литературы наполнен разнообразными
азбуками и букварями для дошкольников. К сожалению, многие авторы
не дают методических указаний по способам обучения чтению. Первые
страницы пособий знакомят детей с некоторыми буквами, затем родителям
предлагается совместное с детьми выполнение заданий типа "сложи
слоги с буквой А и прочитай их", "составь, запиши и прочитай
слоги", а иногда и не имеют таких пояснений, а просто на страницах
для чтения появляются слоги. Но как ребенку прочитать слог?
| |
|
Календарь |
---|
« Январь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|