Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.01.2025, 22:45

Меню сайта
Статистика
Главная » Страница логопеда Егоровой В.Г.
« 1 2 3
Зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.  ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2768 | Добавил: Екатерина | Дата: 23.03.2010

Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2649 | Добавил: Екатерина | Дата: 22.03.2010

 

Ребенок живой, подвижный, активный - что в этом плохого? Более того, он и смышлен не по годам, по крайней мере компьютер освоил значительно быстрее и лучше бабушки, знает, как привести в движение сложную игрушку, с пультами телевизора и "видика" - вообще не бывает проблем. Врачи на задержку развития не указывают. И тем не менее вас постоянно выводит из себя его неугомонность, беготня, ёрзанье, нетерпеливость, невразумительные ответы. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

 

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 2607 | Добавил: skalbi | Дата: 22.03.2010

Анкетирование проводится воспитателем в начале и в конце учебного года. Опрос проводится индивидуально с каждым ребёнком в группе на фоне эмоционального равновесия, в спокойной, доброжелательной обстановке. Педагогам, проводившим анкетирование, следует помнить, что результаты позволяют только в общих чертах определить, какой тип воспитания присущ данной семье.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>

Категория: Страница логопеда Егоровой В.Г. | Просмотров: 3367 | Добавил: skalbi | Дата: 22.03.2010

1-15 16-30 31-34
Форма входа

Друзья сайта
ВСЕРОССИЙСКАЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ


ВАШ ЛОГОПЕД
сайт логопеда Егоровой В.Г.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
сайт муз.руководителя
Голубевой Е.В.
САЙТ
 логопеда Котиной А.Ю.
БЛОГ
Назаровой Э.А.
САЙТ
учителя-дефектолога
Голубевой А.Н.
САЙТ
логопеда Котовой Е.А.
САЙТ
логопеда Голубевой  Н.И.

Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Полезные ссылки






ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

***
Концепция развития Санкт-
Петербурга до 2030 года
***



dou11 © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz