|
Главная » Страница логопеда Егоровой В.Г.
Источником
образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких
через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое
дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия
для поддержания нормальной громкости речи, четкого соблюдения пауз,
сохранения плавности речи и интонационной выразительности. Нарушения речевого дыхания могут быть следствием общей ослабленности,
аденоидных разращений, различных сердечно-сосудистых заболеваний и
т. д. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
|
Зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"?
Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для
всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть
достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные
движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения
отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему
развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникла
у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной
гимнастикой как можно раньше. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
|
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений
артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы
открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли
быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные
звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе,
хорошей подвижности и дифференцированной работе органов
артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи -
это сложный двигательный навык. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
|
Ребенок живой, подвижный, активный - что в этом плохого? Более того, он и смышлен не по годам, по крайней мере компьютер освоил значительно быстрее и лучше бабушки, знает, как привести в движение сложную игрушку, с пультами телевизора и "видика" - вообще не бывает проблем. Врачи на задержку развития не указывают. И тем не менее вас постоянно выводит из себя его неугомонность, беготня, ёрзанье, нетерпеливость, невразумительные ответы. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
|
Анкетирование проводится воспитателем в начале и в конце учебного года. Опрос проводится индивидуально с каждым ребёнком в группе на фоне эмоционального равновесия, в спокойной, доброжелательной обстановке. Педагогам, проводившим анкетирование, следует помнить, что результаты позволяют только в общих чертах определить, какой тип воспитания присущ данной семье.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>>
| |
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|